В целости и сохранности: упаковка для маркетплейсов
Упаковка товаров – это важный этап, который необходимо учитывать, чтобы защитить товары в процессе доставки и уберечь себя от негативных отзывов из-за поврежденного товара. В этом посте мы хотим поделиться несколькими советами из нашей практики:
Правильный тип упаковки. В зависимости от типа товара и способа его доставки выберите подходящий материал упаковки – картонную коробку, полиэтиленовый пакет, тубусы и т. д.
Дополнительная защита. Для более хрупких или ценных товаров используйте пенопласт, поролон, пузырчатую пленку, гофрокартон или крафт-бумагу.
Даже, если ваш товар имеет качественную заводскую упаковку, необходимо дополнительно упаковать его в пакет. Таким образом, не пострадает товарный вид коробки, а наклейки со штрих-кодом останутся на пакете.
Старайтесь использовать минимально возможный размер упаковки. Это поможет избежать переплаты за доставку и защитит товары от повреждений внутри коробки.
Надеемся, эти простые советы помогут вам упаковывать товары для маркетплейсов так, чтобы они оставляли только положительные впечатления.