Top.Mail.Ru
Блог

Повышаем лояльность клиента к вашей компании

Хотим предложить вам отличную идею, которая поможет проявить внимание к вашим клиентам и укрепить отношения с ними – карточка благодарности, которую можно положить вместе с товаром в упаковку.

Что должно быть на этой карточке?

  • Благодарность за покупку;
  • Обязательная контактная информация для связи по любым вопросам;
  • Тактичная просьба о положительном отзыве;
  • Информация об ассортименте товаров и скидках;
  • QR-код на ваш магазин на маркетплейсе.

Очень важно, чтобы карточка была яркой и запоминающейся, с логотипом и в фирменном стиле вашей компании. Но помните, что размещать ссылки на сторонние магазины запрещается.

Когда клиент распакует свою покупку, он обязательно заметит ваш вкладыш. А благодарность за покупку и дополнительные скидки помогут улучшить восприятие вашей компании и продукции.

Наша компания всегда готова помочь вам с воплощением этой идеи в жизнь – разработаем дизайн, распечатаем тираж и любовно вложим в каждый товар.
Made on
Tilda