Хотим предложить вам отличную идею, которая поможет проявить внимание к вашим клиентам и укрепить отношения с ними – карточка благодарности, которую можно положить вместе с товаром в упаковку.
Что должно быть на этой карточке?
Очень важно, чтобы карточка была яркой и запоминающейся, с логотипом и в фирменном стиле вашей компании. Но помните, что размещать ссылки на сторонние магазины запрещается.
Когда клиент распакует свою покупку, он обязательно заметит ваш вкладыш. А благодарность за покупку и дополнительные скидки помогут улучшить восприятие вашей компании и продукции.
Наша компания всегда готова помочь вам с воплощением этой идеи в жизнь – разработаем дизайн, распечатаем тираж и любовно вложим в каждый товар.
Что должно быть на этой карточке?
- Благодарность за покупку;
- Обязательная контактная информация для связи по любым вопросам;
- Тактичная просьба о положительном отзыве;
- Информация об ассортименте товаров и скидках;
- QR-код на ваш магазин на маркетплейсе.
Очень важно, чтобы карточка была яркой и запоминающейся, с логотипом и в фирменном стиле вашей компании. Но помните, что размещать ссылки на сторонние магазины запрещается.
Когда клиент распакует свою покупку, он обязательно заметит ваш вкладыш. А благодарность за покупку и дополнительные скидки помогут улучшить восприятие вашей компании и продукции.
Наша компания всегда готова помочь вам с воплощением этой идеи в жизнь – разработаем дизайн, распечатаем тираж и любовно вложим в каждый товар.