Top.Mail.Ru
Блог

Идеальная карточка товара – какая она?

Нет никого смысла вкладываться в продвижение карточки, если она полностью не подготовлена к этому. Составили для вас чек-лист, который поможет оценить степень готовности карточек к рекламе:

  • Визуал. Информативные промо-изображения, закрывающие боли клиента и дающие ответы на все вопросы. При первом взгляде на карточке покупатель должен сразу понять, какой товар представлен, какие его основные функции и преимущества. Качественные фото, читаемый текст и сочные картинки – первый шаг к успеху.
  • Характеристики товара. Здесь вы должны уместить по максимуму полезной информации, чтобы у покупателя не осталось вопросов. Но не забывайте внедрять SEO, так как характеристики хорошо индексируются поисковиками маркетплейсов.
  • Описание товара. Сюда мы выносим все то, что не смогли прописать в характеристиках. Красивая и вкусная презентация товара, закрывающая последние вопросы вашего клиента. Проведите качественный анализ семантического ядра, укрепите текст ключевыми запросами и опишите все самое важное в первых 120 символах.
  • Рейтинг и отзывы – очень важный фактор. Большая часть покупателей выбирают товары именно по этим показателям. Поднимайте свой рейтинг качеством товара, надежной упаковкой, быстрой доставкой и своевременной обратной связью.

Не тратьте рекламный бюджет впустую, уделите сначала внимания вашим карточкам. Таким образом, выход ваших товаров в топ будет более уверенным и продуктивным.
Made on
Tilda